Наши педагоги
Страницы: 1 2

Сухарева Елена Николаевна
Курс: "Умка", "Английский язык"
Стаж: 6 лет
Регалии: ПГГПУ. Специальность: учитель начальных классов и английского языка. Учитель-логопед.

Подумайте, хотелось бы Вам вернуться в прошлое и что-то изменить? Возможно, что-то улучшить, поменять? Например, ВУЗ или школу? Наверное, каждому хочется внести в свою жизнь какие-то коррективы. И это хорошо, ведь нам хочется жить лучше, развиваться. К сожалению, вернуться в прошлое нельзя, но Вы можете дать своему ребенку дополнительную возможность, некий "плюсик" в будущем. То, чего Вам, возможно, не хватило в детстве.
Обучение ребенка начинается с момента его рождения, Вы учите его всему: умываться, кушать, разговаривать, общаться!
Он общается со всеми окружающими его людьми, будь то родители или товарищи по детскому саду, бабушки и дедушки.
Но вот Вы всей семьей едете в путешествие, там Ваш малыш принимает солнечные ванны, веселится, играет в песок на берегу моря и бежит к Вам со словами: "-Мама, а что говорит этот мальчик?".
Самое интересное, что тот самый мальчик может говорить на любом иностранном языке, но английский язык является международным языком! Мы приглашаем Вашего ребенка на изучение нового для него, неродного языка! Он постепенно погрузиться в языковую культуру, освоит лексику и начнет применять в нужной ситуации. Занятия английским языком будут доставлять ему радость, так как они насыщены интересными и увлекательными заданиями. Я с удовольствием помогу разобраться с трудностями, которые возникнут в процессе обучения. Одна, из самых распространенных, которая - несвойственные родному языку звуки. Именно для устранения и исправления ошибок при произнесении английской лексики в дальнейшем, я предлагаю детям артикуляционную гимнастику. Она проходит в форме игры, очень весело и задорно, результат: дети хотят повторять звуки и вне урока, что приводит к правильному произнесению.
Кроме этого, детям предлагаются задания, справиться с которыми сможет только он! Ну а кто у нас герой?!
Находясь в таких условиях, Ваш ребенок будет каждый день спрашивать сегодня ли английский? А Вам нужно запастись терпением и приготовиться к тому, что каждый вечер Вы будете слышать стихотворения, песенки и зарядку на английском языке! P. S. В зарядке Вы будете в роли ученика, а Ваш малыш - учителем!
Главное в работе с детьми – увлечь их и заинтересовать предметом, пробудить желание к участию в совместной работе, выполнению домашнего задания! Я считаю, что у меня это получается! Дети всегда приходят на занятия с улыбкой, время проходит быстро, и возникает мысль: «Как? Уже всё?!», и меня это очень радует!
P. S. Мой девиз - " Сделайте вашу работу наполненной жизнью, а не жизнь, наполненной работой! " (К. К. )

Свитенко Елена Григорьевна
Курс: Логопедические занятия
Стаж: 6 лет
Регалии: КГУ по специальности логопедия, квалификация учитель-логопед. Курсы повышения квалификации по темам нейропсихология и патология речи. Авторский вебинар Е.Ульевой с элементами тренинга "ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ".

Елена Григорьевна работала учителем-логопедом в центре диагностики и консультирования 5,5 лет.
Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
* развитие общей речевой активности,
* развитие артикуляционной моторики,
* формирование правильного звукопроизношения,
* развитие речевого дыхания,
* обогащение, уточнение и активизация словарного запаса,
* развитие фонематических процессов,
* формирование и развитие грамматического строя речи (навыков словоизменения и словоизменения),
* развитие связной речи.
В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:
* развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление),
* формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки),
* формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки),
* профилактика нарушений письма и чтения.
Известно, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит эффективный результат в коррекционной работе.

Бражник Ирина Алексеевна
Курс: "Умка", "Будущий первоклассник".
Стаж: более 25 лет.
Регалии: педагог первой категории.

Дошкольный возраст – это удивительное время, говорит Ирина Алексеевна, - когда каждый ребенок открывает для себя много нового. Его мышление, речь, тактильные навыки и другие познавательные процессы находятся в постоянном развитии.
На занятиях с детьми используются пособия с развивающими заданиями, занимаясь по которым дети смогут развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, наглядно-образное и логическое мышление, а также мелкую моторику и координацию движений рук.

Основываясь на сильную методическую базу, большое количество дидактики и пособий для занятий, а также на яркие интересные игрушки и наглядные материалы занятия удается проводить каждый раз увлекательно для малышей, и вместе с тем продуктивно и современно. Занятия для дошкольников проходят в игровой форме –ведь игра – это естественная и понятная деятельность для маленьких детей.

В своей работе я опираюсь на труды таких педагогов как: В.Г. Горозяцкий, Н.А.Федосов, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, Н.А. Зайцев, Н. Чаплыгин и др.
Страницы: 1 2